Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

1. Где гарантия, что, сделав заказ, мне привезут качественные товары?

- Товары доставляются с оптовых баз. Доставляемые  товары соответствуют срокам  годности, установленным производителем. Товары, подлежащие сертификации, имеют соответствующие документы и предоставляются по запросу.

2. Если мне не понравится товар, могу ли я от него отказаться?

- Внимательно проверяйте содержимое заказа при его получении. Если вас не устраивает товар, можете отказаться от него на меcте, вернув курьеру. Сумма заказа, соответственно, пересчитывается. Если при этом, если сумма заказа стала меньше 2000 руб., за доставку платить не нужно.

Если уже после ухода курьера вы обнаружили, что доставленный вам товар - ненадлежащего качества, свяжитесь с менеджером по телефону и сообщите о проблеме. Товар ненадлежащего качества будет заменен на надлежащий за счет продавца, либо покупателю вернут деньги. Постоянным клиентам эти деньги, по их желанию, могут быть засчитаны в счет переплаты.

3. Через какое время привозится заказ?

- Если вы хотите получить заказ в тот же день, сделайте его до 9.30. Заказы, принятые позже, будут выполнены на следующий день.

- Если вы делаете заказ в выходной день, он будет выполнен в ближайший рабочий день.

Доставка производится курьерами в интервале с 15.00 до 22.00

4. Какой режим работы у магазина и доставки?

- Заказы через Интернет-магазин принимаются круглосуточно.

- Заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу, с 9.00 до 19.00. В субботу – с 9.00 до 11.00.

- Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 15.00 до 22.00

5. Доставка осуществляется только по Владивостоку?

Собственная служба доставки работает по Владивостоку до ост. Весенняя / б. Емар / о. Русский.

В другие города Приморского края и в регионы России заказы доставляются транспортными компаниями по их собственным тарифам.

6. Обязательно ли делать заказ через форму Интернет-магазина?

- Необязательно. Есть еще 2 альтернативных способа принятия заказа: по телефону 255-18-18, а также по e-mail: vladslon@bk.ru

7. Как оплачивать заказ?

- Существует 3 способа оплаты заказа:

Способ №1: наличными курьеру при получении заказа

Способ №2: по безналичному расчету на банковскую карту Сбербанка (реквизиты высылаются по запросу)

Способ №3:  по безначичному расчету на расчетный счет компании после выставления счета (для юридических лиц и ИП)

8. Заказ довозят только до подъезда или до двери квартиры?

- Заказ доносят до квартиры. Подъем на этаж (при неработающем лифте) производится бесплатно до 4 этажа. Свыше 4 этажа взимается дополнительная плата – 40 руб./этаж.

9. Могут ли мне предварительно позвонить перед доставкой?

- Конечно. Интервал времени, за который нужно предупредить о доставке, выбираете сами, как вам удобно. Прописывайте в комментарии при оформлении заказа.

10. Могу ли я заказать товар, которого нет на сайте?

Можете. На сайте выставлено далеко не все, что мы можем привезти с базы. Так что если вы что-то не нашли в списке товаров, дописывайте в комментарии при оформлении основного заказа или уточняйте по телефону. После согласования цены и наличии на базе, товар будет включен в заказ менеджером.

11. Есть ли у вас скидки?

В магазине действуют скидки от суммы заказа.

Скидки:

- При заказе на сумму более 5000 руб. скидка 2%;

- При заказе на сумму более 10000 руб. скидка 3%;

- При заказе на сумму более 20000 руб. скидка 4%;

- При заказе на сумму более 50000 руб. скидка 5%.

Скидки при заказах более 50 тыс. руб. оговариваются в индивидуальном порядке.

12. Работаете ли вы с юридическими лицами, в том числе по безналичному расчету?

- Работаем. Для сотрудничества с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при безналичной оплате предусмотрено заключение договора. Для заключения договора требуются реквизиты контрагента.

В случае оплаты по безналичному расчету цены, указанные на сайте vladslon.ru, увеличиваются на 3%. Скидки магазина при оплате по безналу не действуют.

Доставка товара при оплате по безналу производится после зачисления денежных средств на расчетный счет поставщика. При заказе на сумму до 2000 руб. возможна доставка до зачисления денежных средств на счет.

При доставке заказа курьером или самовывозе с заказом выдается весь комплект документов: оригинал счета, накладная ТОРГ-12, акт.

Важно: компания не является плательщиком НДС.

Продолжить покупки Перейти в корзину
Товар добавлен в корзину.